Стратегическая сессия

Не так давно мы с бизнес-аналитиком Ксюшей Биушкиной организовали и провели корпоративный тренинг невиданных масштабов под названием Стратегическая сессия компании «Крытые парки аттракционов». Для тех, кого вводит в недоумение формулировка «стратегическая сессия», поясню, это многодневный мозговой штурм, в ходе которого представители компании (в нашем случае из разных городов) совместно с руководством разрабатывают и ставят цели по развитию бизнеса на ближайшее время.

Зачем это нужно? Если я возьму стратегическую карту компании и приду с ней к сотрудникам, половина не дочитает документ до конца. Вторая половина не поймет о чем речь и чего от них хотят. Это произойдет в силу многих факторов: отсутствия вовлеченности и заинтересованности, непонимания, и т. д. В любом случае, стратегическая карта не сработает и всем, кроме меня, останется непонятной.

Можно пойти по другому пути — совместно с командой детально разработать все цели и задачи. Так, стратегическая карта и ее строение станут понятнее и четче. За счет этого повысится эффективность сотрудников. Чтобы все проекты работали в правильном направлении, важно научиться делать их вместе!

Итак, в первый день сессии мы были «мечтателями», ставившими заоблачные цели. Такие, как «запустить собственные авиалинии», «провести финал шоу Victoria Secret’s в наших развлекательных центрах», «сделать так, чтобы акции КПА котировались выше акций Apple», об остальных целях-мечтах скромно умолчу.

Во второй день мы соотносили мечты с реальностью и решали, какие из них стоит воплощать в жизнь. Детально прорабатывали пути реализации, говоря на сленге стратегов, «смартовали». Таким образом, нам удалось оставить только те проекты, которые осуществимы на практике и определить, что необходимо для их успешного запуска.

А так, как нам понравилась система SMART, то в третий день мы «смартовали» все, что можно было «смартовать» и подводили итоги, ставя глобальные цели для компании, т. е. шли уже от частного к общему.

Для меня, как руководителя, было крайне важно поделиться с командой тем, что у нас порядка 35 идей новых проектов! Значит, есть уйма возможностей — начиная с открытия отеля и заканчивая управлением аквапарком. Стратегическая сессия показала тех, кто заинтересовался проектами и потенциально готов ими заниматься.

Могу сказать, что одним из главных результатов сессии, на который я в глубине души искренне рассчитывал, стало командообразование, единение, разделение ответственностей и идей. Был сформирован концентрированный командный состав, который сопереживает интересам компании и в дальнейшем выступит ретранслятором идей для сотрудников подразделений.

Анна Бессмертная, Ксюша Биушкина, Дина Бурганова, Ренат Гранкин, Ася Закалюжная, Игорь Левидов, Светлана Марири, Кристина Маркова, Максим Миклашевский, Олег Михайлов, Антон Румянцев, Олег Савенков, Антон Сигаев, Максим Цыбин, Сергей Чубич — я надеюсь, что в итоге все вместе мы сделаем из КПА — компанию мечты и вы станете универсальными бойцами, которые смогут справиться с любой задачей — от переговоров c менеджерами ангелов Victoria Secret’s до открытия развлекательного цента во Франкфурте-на-Майне (а это, открою секрет, одна из стратегических задач на ближайшее время).

Не расслабляемся и готовимся к новой стратегической сессии в начале лета!

Учредитель и лидер проекта ООО «КПА», Павел Тимец.

Поделиться ссылкой:


Хотите повысить посещаемость и прибыль вашего заведения?

рекомендуем наш продукт



Все новости