• УВЕЛИЧИМ ВЫРУЧКУ МЕРОПРИЯТИЙ
    ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ
    ОТ 30 ДО 120%

ЗАКАЖИТЕ КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
И УВЕЛИЧЬТЕ ПРИБЫЛЬ ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ

ООО «КПА» — команда профессионалов по проектированию, строительству, запуску и развитию развлекательных центров и крытых парков аттракционов. В течение нескольких месяцев мы работали над созданием профессионального маркетингового инструмента, который воплощает в себе наш опыт, накопленный за 19 лет.

И сегодня Вы можете КУПИТЬ КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ — уникальный продукт, который выведет выручки Вашего предприятия на качественно новый уровень.

Открыт прием заявок на маркетинговый календарь на 2023 год.

сегодня Вы можете КУПИТЬ КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ — уникальный продукт, который выведет выручки Вашего предприятия на качественно новый уровень.

Кому полезен календарь?

Идеально подходит для любых развлекательных центров, всех предприятий HoReCa, индустрии сервиса и гостеприимства.

Сколько стоит календарь?

Обычная цена календаря 35 000₽

При бронировании через сайт — всего 18 000₽.

Ваши выгоды от внедрения:

Рост выручки
до 120%

Используя те же ресурсы, вы легко увеличите выручку от мероприятий на 30-120%.

Рутинная работа выполнена за вас

Экономьте время и ресурсы, работая по готовому календарю с прописанными шагами.

Повышение рентабельности

Запускайте предпродажи и получайте деньги задолго до мероприятий.

Рост выручки без дополнительных затрат

Существенное уменьшение ваших расходов и ощутимое увеличение прибыли сразу после внедрения.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КАЛЕНДАРЬ:

УПРАВЛЯЮЩЕМУ

Вы достигните личных KPI, а предприятие получит дополнительный доход.

У Вас появится свободное время в высокий сезон для операционной работы, так как мероприятие будет уже подготовлено заранее.

У Вас будет построена слаженная работа подразделений за счёт раннего планирования и подготовки.

Получите больше заказов на корпоративные мероприятия и банкеты.

Вы запустите предварительные продажи там, где их раньше не было.

СОБСТВЕННИКУ

Вы получите наглядный инструмент, с помощью которого сможете легко отслеживать действия менеджмента по отношению к мероприятиям в Вашем заведении.

Вы сможете увеличить выручку от мероприятий в Вашем предприятии на 30–120%.

Вы расширите базу партнёров, которые будут участвовать в эффективных мероприятиях Вашего заведения.

Вы получите деньги в оборот компании за несколько месяцев до проведения самого мероприятия.

МАРКЕТОЛОГАМ, ИВЕНТОРАМ

Получите выгодные условия у типографий на подготовку всей печатной продукции, так как будете печатать всё заранее.

Привлечёте лучших партнёров на мероприятия (подарки, призы, фотозоны) и самых «вкусных» информационных спонсоров (лучшее продвижение мероприятий с меньшим бюджетом).

Вы разработаете лучшие рекламные макеты и WOW-приглашения на мероприятие.

Вы успеете заказать лучших артистов на мероприятие из тех, кто подойдёт по цене, так как будете предлагать им работу задолго до самого события.

ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Как сделать мероприятие суперприбыльным, обойти конкурентов и собрать все сливки с празднования Нового Года в развлекательном центре.

Новый год в РЦ «Лидер» (СПб)

Кейс, который наглядно демонстрирует прирост выручки.

К 2008-му году у нашей команды уже был достаточный опыт (более 7 лет) в подготовке и организации мероприятий. Мы делали события быстро и, как думали, качественно.

С 2009 года мы принципиально изменили подход. Внедрив новую методику, которую мы предлагаем Вам в нашем календаре, мы вышли на качественно другие показатели. Трудозатраты и бюджет каждого из мероприятий у нас были схожи — около 700 тысяч рублей. А вот результаты событий отличались. Это касается не только выручки, но и качества организации.

Немного примеров

Продажи билетов в штуках:

   2009  2010
 2011
 Сентябрь
0 0 8
 Октябрь
0 33 51
 Ноябрь
0 489 537
 Декабрь
709 529 548
 31 декабря
1010 941 974
 ИТОГО, шт.
1719 1992 2118

Продажи билетов в рублях:

   2009 год
 2010 год
 2011 год
 Сентябрь
0 0 2 400
 Октябрь
0 9 900 19 125
 Ноябрь
0 182 363 220 170
 Декабрь
303 000 476 100 476 760
 31 декабря
707 000 1 129 200 1 198 020
 ИТОГО, шт.
1 010 000 1 797 563 1 916 475
Как получить большую выручку с однодневной вечеринки, сэкономить на подготовке, получить бесплатную рекламу и приток Гостей.

Halloween в FUN24 (Казань)

С 2016 года мы начали готовить однодневные мероприятия, опираясь на принципы, изложенные в нашем календаре. Halloween в 2016-м году порадовал нас следующими показателями:

  • Более тысячи Гостей пришли в костюмах, создав праздничную атмосферу в заведении.
  • Билеты начали раскупать за три недели до мероприятия. Гости при этом выиграли в цене, а мы получили дополнительные оборотные средства на подготовку Halloween.
  • На мероприятие были проданы групповые посещения, Гости приходили компаниями по 8 и более человек.
  • На вечеринке были посетители из близлежащих городов, на привлечение которых раньше мы расходовали дополнительные рекламные средства.

Показатели 2017 года превзошли прошлогодние результаты:

  • Выручка развлекательного центра с однодневной вечеринки поднялась ещё на 35%, а развлекательный центр дополнительно получил рекламу мероприятия в нескольких рейтинговых СМИ Казани абсолютно бесплатно.
  • Мы получили заказ на оформление тематической фотозоны от одного из информационных партнёров мероприятия.
  • Вечеринка Halloween-2017 освещалась специально пришедшими на неё журналистами.
  • Мы заключили контракты о сотрудничестве на мероприятии с 3 новыми партнёрами и получили призы от них для вручения Гостям, а также бесплатную информационную поддержку Halloween.

ОБЗОР КАЛЕНДАРЯ

Мы в течение нескольких месяцев работали командой из 4 человек, упаковывая опыт предыдущих 17-ти лет.

Мы в течение нескольких месяцев работали командой из 4 человек, упаковывая опыт предыдущих 19-ти лет.

Календарь апробирован и успешно применяется крупнейшими заведениями России, польза от внедрения подтверждена положительными отзывами.

Календарь апробирован и успешно применяется крупнейшими заведениями России, польза от внедрения подтверждена положительными отзывами.

Наглядно отражены необходимые ресурсы. Выполнена детальная визуализация каждого процесса.

Наглядно отражены необходимые ресурсы. Выполнена детальная визуализация каждого процесса.

Ежедневные рекомендации по выполнению всех процессов, связанных с подготовкой мероприятий.

Ежедневные рекомендации по выполнению всех процессов, связанных с подготовкой мероприятий.

Практические рекомендации, которые увеличивают прибыль Вашего заведения.

Практические рекомендации, которые увеличивают прибыль Вашего заведения.

Календарь использует цикл PDCA: планирование — выполнение — контроль — анализ.

Календарь использует цикл PDCA: планирование — выполнение — контроль — анализ.

аждое новое мероприятие получает еще большую эффективность.

Каждое новое мероприятие получает еще большую эффективность.

Закажите календарь и получите бонус!

Бесплатная консультация от лидеров отрасли

по любому вопросу продвижения Вашего заведения.

Бесплатная консультация от лидеров отрасли  по любому вопросу продвижения Вашего заведения.

Обычная цена календаря 35 000₽

При бронировании через сайт — всего 18 000₽.

НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ: ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ,

А ПРИ ПОКУПКЕ КАЛЕНДАРЯ ЗАПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ!

ранняя бронь

Наши контакты:

197110 Россия, Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 10.

goods@kpa.ru

маркетинговый календарь РЦ

за 18000 ₽

Error